Дополнительно: Ну вот и настало время прощаться с моим любимцем... Увы, но приходится расставлять приоритеты... Сразу скажу для любителей урвать за 300) вам этот автомобиль не нужен!!! Так же скажу тем кто не понимает, что это за автомобиль и кого пугает возраст данного авто , вам не нужно читать дальше, просто закройте объявление и посмотрите себе что-то другое!!! Автомобиль строился для себя и является неким воплощением моих "хотелок" . Сколько в машину вложено сил , денег , бессонных ночей, сейчас не скажу даже я, но точно ооооочень много... Автомобилем владею три года и за этот срок в нем произошли кардинальные изменения! Авто больше строилось, чем эксплуатировалось! Теперь о машине - Марк 2 4ВД , чистый и честный 105-тик 1997 года выпуска, с завода был на 1JZGE 180 сил. Четыре года назад был произведен свап на контрактный 2 JZGE VVTI с TOYOTA ARISTO 3.0 230 сил. В 2019 было установлено ГБО 4-го поколения! В начале 2020 года автомобиль прошёл полную легализацию установленного дополнительного оборудования и изменившегося силового агрегата, через лабораторию ГАИ с вынесением заключения и разрешения на внесение данных изменений! В ПТС стоят соответствующие отметки, СТС при переоформлении выдан новый так же с соответствующими отметками! И как приятный бонус, при изменении мотора, в ПТС указано 199 ЛС!!!! Автомобиль полностью легален!!! Марк 2 105 4 ВД 3.0 199( по ПТС) и ГБО!!!! В автомобиле сделана очень хорошая шумоизоляция, полная перешивка и перетяжка салона ( сиденья, потолок, Торпедо , руль, подлокотник, центральная консоль, бар, все возможные ручки и весь пластик салона)половое покрытие турик ( чёрное) Эво ковры. Карты передних дверей переделаны под авто звук и так же перетянуты ( двойная перетяжка с подложкой, они мягкие) Багажный отсек изменён, в нём построен короб под автозвук, с двойным дном! Изготовление сабвуфер "Стелс" в крыло автомобиля , для экономии места и все что есть в багажном отсеке перетянуто в тёмный карпет, а сверху устелено Эво коврами. Установлена не плохая аудио система (фронт 2/20 Faital Pro, рупор Т34, сабовое звено и два усилителя, чтобы всё это играло! В автомобиле произведен свап на тормозную систему с турика ( брал контракт ступицы в круг, в очень приличном состоянии, с датчиками, тросами ручника) Передние привода контракт. Произведена ревизия кардана с заменой крестовин, подвесного и балансировкой! При покупке автомобиля были обработаны днище, арки , пороги и все скрытые полости (варилось пушечное сало с нигролом и на горячую всё заливалось!) Летом 2020 установлена контактная АКПП с пробегом в 60 тысяч , в полной комплектации ( кардан, трубки гидроопора) в машине установлен задний стабилизатор с турика.Так же в машине произведена практически полная замена всей подвески ( стойки пружины, опоры, сайлентблоки, шаровые, наконечники, пыльники, отбойники , стойки стабилизатора и тд.)Весной 2020 произведено полное обслуживание мотора ( сальники ( все) прокладки, ролики, ремни, натяжитель, помпа, обслужена муфта VVTI, заменены свечи, клапан картерных газов, все жидкости , масла, фильтра), так же обслужен генератор! Заменён испаритель кондиционера( на старом шёл запах сырости, что свойственно для авто данного года выпуска) соответственно система кондиционирования и обогрева, промыта заправлена, поменяны уплотнители! Заменён бензонасос! Весной 2020 в следствие 2-ух не значительных дтп произведена покраска автомобиля !( Есть фотографии автомобиля до аварий) Недавно произвёл замену подушек двигателя и сальников переднего редуктора!И это далеко не весь список проделанных работ... На драйв два ведётся журнал на данный автомобиль , все кому интересно могут почитать) так же с машинкой идут два комплекта колёс зима/лето на японских дисках и очень хорошей резине! ( Диски лето, весной 2020 пескоструились и перекрашивались в порошок, резина 225/45/17 первый сезон , пробег около 7 тыс км, зима 205/60/16 второй сезон , пробег около 2 тыс км) За машину не стыдно! Так же в машине установлена сигнализация с АЗ и камера заднего вида! Автомобиль не идеален, но он уж точно очень хорош, и подойдёт тому, кто ищет честный, ухоженный и в своём роде эксклюзивный вариант!Есть фотографии практически всех проделанных работ. По запросу могу сделать видео.Торг есть, но реальному покупателю, по телефону не торгуюсь!
Дополнительно: Ну вот и настало время прощаться с моим любимцем... Увы, но приходится расставлять приоритеты... Сразу скажу для любителей урвать за 300) вам этот автомобиль не нужен!!! Так же скажу тем кто не понимает, что это за автомобиль и кого пугает возраст данного авто , вам не нужно читать дальше, просто закройте объявление и посмотрите себе что-то другое!!! Автомобиль строился для себя и является неким воплощением моих "хотелок" . Сколько в машину вложено сил , денег , бессонных ночей, сейчас не скажу даже я, но точно ооооочень много... Автомобилем владею три года и за этот срок в нем произошли кардинальные изменения! Авто больше строилось, чем эксплуатировалось! Теперь о машине - Марк 2 4ВД , чистый и честный 105-тик 1997 года выпуска, с завода был на 1JZGE 180 сил. Четыре года назад был произведен свап на контрактный 2 JZGE VVTI с TOYOTA ARISTO 3.0 230 сил. В 2019 было установлено ГБО 4-го поколения! В начале 2020 года автомобиль прошёл полную легализацию установленного дополнительного оборудования...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Воронеже.