Дополнительно: К продаже предлагается достаточно редкая Caldina GTT, двигатель - 3S-GTE, выдающий 260 лс., коробка механика от TOYOTA CELICA GT-Four (с завода был автомат).
Если есть интерес к данному автомобилю, то читайте далее, если нет - всего Вам доброго.
Теперь давайте по порядку.
Автомобиль по FRAME именно GTT.
Не распил, не надгрыз, на учёт становится сам, без посторонней помощи. Бонус - в ПТС 135 лс.
Машину искал для проекта, и главными условиями были живой кузов и ровные доки, так что с этими моментами вопросов нет никаких, АВТОТЕКА ЧИСТАЯ. Однако до проекта так и не добрались руки, машиной, откровенно говоря, заниматься некогда.
За пол года проехал на авто 5000 км - съездил в Питер и обратно, в заснеженные дни ездил на работу, пару раз в лес.
1. Двигатель - чувствует себя хорошо, прошлым владельцем был установлен контрактный по причине того, что родной ушёл к праотцам. Установлен новый картридж турбины, отбалансирован, но масло подкидывает. Прокладку клапанной крышки и систему ВКГ поменял. Под замену МСК!!!
2. Подвеска - особо не лез туда, на днях поменял задние колодки, задние ступичные подшипники. Подхрустывает левый привод, к замене задние тормозные диски.
3. Кузов - живой, автотека зелёная, но дтп небольшое было. Силовые элементы целы и невредимы. Гнили нет нигде. Состояние ЛКП - 3+.
4. Салон GTT, но жизнь водительское сиденье повидало, состояние не самое сладкое.
5. Выхлоп сварен ребятами из кружка сварщиков-аутистов, но звучит достаточно приятно. Вся трасса на 80 трубе. Единственная причина, по которой может не стать самостоятельно на учёт (но когда ставил я - всем было абсолютно все равно)
6. Полный привод - работает исправно.
7. МКПП - фиксатор 5 передачи ушёл к предкам из страны восходящего солнца, т.е. передача включается, но стоит нажать на газ - она вылетает.
Обмена нет. Авто не единственный.
Если дочитали до конца, то смело звоните - отвечу на все вопросы.
Торга нет.
Автомобиль находится в Воронеже.
Дополнительно: К продаже предлагается достаточно редкая Caldina GTT, двигатель - 3S-GTE, выдающий 260 лс., коробка механика от TOYOTA CELICA GT-Four (с завода был автомат).
Если есть интерес к данному автомобилю, то читайте далее, если нет - всего Вам доброго.
Теперь давайте по порядку.
Автомобиль по FRAME именно GTT.
Не распил, не надгрыз, на учёт становится сам, без посторонней помощи. Бонус - в ПТС 135 лс.
Машину искал для проекта, и главными условиями были живой кузов и ровные доки, так что с этими моментами вопросов нет никаких, АВТОТЕКА ЧИСТАЯ. Однако до проекта так и не добрались руки, машиной, откровенно говоря, заниматься некогда.
За пол года проехал на авто 5000 км - съездил в Питер и обратно, в заснеженные дни ездил на работу, пару раз в лес.
1. Двигатель - чувствует себя хорошо, прошлым владельцем был установлен контрактный по причине того, что родной ушёл к праотцам. Установлен новый картридж турбины, отбалансирован, но масло подкидывает. Прокладку клапанной крышки и систему ВКГ поменял....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Воронеже.