Дополнительно: Реально живой турбосарай в заводской комплектации AR-X и прекрасном для его лет состоянии, на РФ учете с родным ПТС!!!
В Россию приехал в 2013 году, растаможен под 215 л.с. в ПТС, т.е. налог будет как за атмо (16к в год вместо 40).
Автомобилем владею с 2019 года, за время владения заменил турбину, рейку hicas, передние рычаги переделаны под съемные шаровые, новые передние тормоза (диски+колодки), новый акб, новые свечи, новое лобовое стекло, заменено масло в АКПП, каких-либо технических проблем нет, всё что должно работать работает, на приборке ошибок нет!!!!
Из плюсов:
- заниженная подвеска BILSTEIN.
- прямая выхлопная трасса (звучит шикарно).
- тюн мозги NISMO.
- задняя камера + передняя камера обгона, установлен комп HKS с выводом всех показателей двигателя на дисплей магнитолы и возможностью считывания ошибок.
- мотор контракт (документы имеются) покупался с заявленным пробегом 50 т.км., у меня проехал еще около 30 т. км.
- сигнализация с автозапуском и управлением через телефон.
- две комплекта ковриков: Эво и велюр.
- в машине установлено газовое оборудование, оформлено и вписано в ПТС, получается очень экономно и при этом быстро ездить!!!
Из минусов:
- контрактный мотор не вписан в ПТС, при этом бумаги на него есть. Вписывать не буду, времени на это нет.
- автомобиль не новый, поэтому по кузову есть сколы и немного ржи снизу, косметических работ потребует.
Что-то из сделанного и замененного мог забыть.
Цену на автомобиль знаю, состояние других похожих авто по кузову и технике тоже знаю. Поэтому торг только объективный на устранение косяков по кузову.
Для любителей халявы: покупайте гнилые атмо или кривой учёт, с глупыми предложениями не пишите.
Связь только через сообщения!!!
Дополнительно: Реально живой турбосарай в заводской комплектации AR-X и прекрасном для его лет состоянии, на РФ учете с родным ПТС!!!
В Россию приехал в 2013 году, растаможен под 215 л.с. в ПТС, т.е. налог будет как за атмо (16к в год вместо 40).
Автомобилем владею с 2019 года, за время владения заменил турбину, рейку hicas, передние рычаги переделаны под съемные шаровые, новые передние тормоза (диски+колодки), новый акб, новые свечи, новое лобовое стекло, заменено масло в АКПП, каких-либо технических проблем нет, всё что должно работать работает, на приборке ошибок нет!!!!
Из плюсов:
- заниженная подвеска BILSTEIN.
- прямая выхлопная трасса (звучит шикарно).
- тюн мозги NISMO.
- задняя камера + передняя камера обгона, установлен комп HKS с выводом всех показателей двигателя на дисплей магнитолы и возможностью считывания ошибок.
- мотор контракт (документы имеются) покупался с заявленным пробегом 50 т.км., у меня проехал еще около 30 т. км.
- сигнализация с автозапуском и управлением через телефон.
-...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Стэйджа. Посмотреть всё о Ниссан Стэйджа В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Стэйджа. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Стэйджа в Воронеже.