Дополнительно: Продаётся VR4 2, 5 6a13TT.
Обмен не интересен. НЕ распил и НЕ конструктор. Брался как автомобиль для души и в техническом плане сделано очень многое. В салоне не курили. Замена масла каждые 4500-5000 км и никакого масложора. Бензин лился только 100ый. По ПТС 150 л.с. Любые проверки только приветствуются.
А теперь что было сделано:
- В июле установлен контрактный двигатель, так же 6а13тт с пробегом 72 тысячи (документы в наличии) и обе турбины по 28 тысяч. Поменяны все расходники по двигателю. Стоит новый маслонасос ГУРа. Заменен радиатор салонной печки.
- Металлические пайпы с блоуоффом HKS и силиконовыми пайпингами.
- Установлен фронтальный воздушный интеркуллер.
- Новый топливный насос Walbro.
- Иридиевые свечи NGK и новый аккумулятор на 70 Ач.
- Выхлоп Apexi.
- Установлены стойки новые Tein и заменены все расходники по подвеске и тормозам (запасные колодки отдам в придачу). Стоит новый задний редуктор, передние рычаги и привода контракт, задние привода кастомные. Полностью обслужен кардан.
- Фронтальный LED свет: ближний Osram LEDriving 6к и дальний - китай. Задние фонари Depo (стоковые отдам в комплекте).
- Установлен механический датчик буста и механический буст контроллер. Стоит Apexi RSM.
- Стоит турбо таймер и автозапуск.
- Стоит почти новая летняя резина Yokohama с пробегом менее 8 тысяч.
Теперь о недочётах:
- Пробег кузова 176 тысяч и имеются небольшие сколы, царапины и немного ржавок, но ничего серьезного. При осмотре покажу все зоны где присутствуют рыжики.
Прежде чем писать комментарии - просьба ознакомиться с отчётом об истории автомобиля здесь: https://avtocod.ru/report/167da251621df093dc803545e19914a0
Город: Воронеж