Дополнительно: Продаю надёжного и верного товарища. Машиной владею последние 10 лет (с 2011 года).
Соответственно знаю об автомобиле всё! Авто выпущен в декабре 2007 года.
Первый владелец купил его только в феврале 2008.
Сборка Финляндия!
100% оригинальный (честный) пробег.
Очень бережная эксплуатация.
Только до работы и обратно по хорошему асфальту.
Масло менял каждые 8-10 тыс. км.
Лил только Liqui Moly Molygen 5w-30 (всё время).
И только 98, а позже 100 бензин, и только на Лукойле!
Считаю, что это и есть залог успеха для качественной эксплуатации автомобиля.
Ни разу, за 13 лет авто не был в ДТП!
Трижды промеряли его весь вдоль и поперёк разными толщиномерами (все элементы, в разных точках в родном окрасе).
Кто не верит (с удовольствием промерию при вас или проверьте своим прибором).
Все стёкла родные!
Мазда ни разу меня не подводила!
Есть сервисная книжка, но там буквально 2 записи.
Первый владелец решил слезть с гарантии.
Зато я, как купил этот автомобиль, сразу завел блокнот, в котором записывал даты и цены расходов на него.
Когда и что я менял за 10 лет там всё расписано, отмечал там каждый шаг!
Менять пришлось не так много (в основном только расходники), как и писал выше машина очень надёжная и не очень дорогая в обслуживании.
Поставил биксеноновые линзы на штатные места (блоки розжига и лампы MTF Корея).
Никаких лишних проводов и блоков розжига не видно, всё на штатных местах.
Светит отлично, всё всегда видно.
Все лампочки в салоне, задние поворотники и лампа заднего хода заменены на светодиоды.
Стоят легкосплавные диски R18.
За последние пол года вложил в неё около 80 тыс. рублей.
Была перебрана передняя подвеска, рычаги, стабилизаторы и шаровые подшипники, после чего сделан развал-схождение.
2 тысячи назад заменены все сальники клапанов, сальник коленвала, прокладки и проверка цепи (хотел сразу поменять, но она оказалась в идеале и натянута очень хорошо).
На всякий случай сделана раскоксовка колец, после чего всё слили и заменили масло и все фильтры.
Масло не жрёт, не дымит!
Катализатор родной на месте.
За автомобиль вообще не стыдно!
Двигатель работает отлично, тяга просто класс для атмосферного двигателя.
Коробка и сцепление работают прекрасно.
По электрики всё работает.
Салон не затертый!
Ручка МКПП была недавно перетянута натуральной кожей.
Кожа на руле в хорошем состоянии.
Официально 4 владельца в ПТС, а по факту 3.
ПТС дубликат, так как не хватило места чтобы вписать последнего "хозяина" (моего тестя).
Фото предыдущего ПТС у меня имеется.
Конечно есть сколы и мелкие царапины, от них никуда не дется, но за столько лет это реально мелочи.
Из, прям, косяков это треснутое лобовое, но менять специально не стал перед продажей, чтобы все стёкла были родными.
И задняя крышка багажника в самом низу уже начала подгнивать, но это тоже делается, либо лучше просто купить на разборке и покрасить и забыть ещё лет на 5.
И летняя резина ездит последний сезон.
На все эти косячки конечно готов сделать скидку, но только при осмотре у машины.
От автомобиля, не в коем случае, не избавляюсь!
Так что автосалоны и перекупщиков просьба не беспокоить.
За даром не отдам и на комиссию не поставлю.
Машина классная, надёжная, член семьи уже и стоит своих денег.
Машина не стоит на месте.
Постоянно езжу на ней на работу.
Причина продажи покупка более дорогого автомобиля немецкого производства!
Любые проверки за ваш счёт приветствуются.
Звоните, приезжайте, понравится покупайте!
Обмен не интересует!
Дополнительно: Продаю надёжного и верного товарища. Машиной владею последние 10 лет (с 2011 года).
Соответственно знаю об автомобиле всё! Авто выпущен в декабре 2007 года.
Первый владелец купил его только в феврале 2008.
Сборка Финляндия!
100% оригинальный (честный) пробег.
Очень бережная эксплуатация.
Только до работы и обратно по хорошему асфальту.
Масло менял каждые 8-10 тыс. км.
Лил только Liqui Moly Molygen 5w-30 (всё время).
И только 98, а позже 100 бензин, и только на Лукойле!
Считаю, что это и есть залог успеха для качественной эксплуатации автомобиля.
Ни разу, за 13 лет авто не был в ДТП!
Трижды промеряли его весь вдоль и поперёк разными толщиномерами (все элементы, в разных точках в родном окрасе).
Кто не верит (с удовольствием промерию при вас или проверьте своим прибором).
Все стёкла родные!
Мазда ни разу меня не подводила!
Есть сервисная книжка, но там буквально 2 записи.
Первый владелец решил слезть с гарантии.
Зато я, как купил этот автомобиль, сразу завел блокнот, в котором записывал...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Мазда 6. Посмотреть всё о Мазда Мазда 6 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Мазда 6. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Мазда 6 в Воронеже.