Дополнительно: Продам добротный, экономичный семейный автомобиль. Покупал его два с копейками года назад у первого хозяина (пожилого мужика) с пробегом ~20 т. км. За эти два года наездил ~45 т. км, 80% пробега - трасса. Живу в 25 км. от работы, каждый год пару раз уезжаю к черту на куличики. Можете сами прикинуть пробег за два года. Техническое состояние Калинушки - близко к идеальному, хоть завтра в кругосветку. Все время владения хранилась в теплом гараже, вместе с остальными авто и мото семьи.
Динамики мотора достаточно что в городе, что по трассе. Никаких проблем с обгонами на трассе не испытывал. Мотор простой, как барабан, но в сравнении с 109- сильной Kia Ceed жены тянет как паровоз, как бы странно это не звучало. Расход: по зимнему городу с мертвыми пробками – до 8, 5л/100км, по трассе на 119км/ч - не больше 6, 5. Считал средний расход за все время по чеками, вышло 7, 4 л/100км. Бензин только 95, только Shell, Газпром или Лукойл.
Расход масла отсутствует полностью. Лью идеальное для этого двигателя масло - Petro- canada Supreme Synthetic 5W-30. Не доливаю ни грамма. Под клапанной крышкой мотор как новый, как будто вчера с конвейера вышел.
Подвеска. Клиренса хватает, чтобы упереться в бордюр, заехать и развернуться на нем любой стороной машины. Зимнюю резину подбирал максимально возможного для арок размера: половина паркетников на дороге и рядом не стояли по клиренсу. Подвеска мягкая, по нашим дорогам самое то, там где вышеупомянутая Kia ползет 20, на Калинушке можно смело ехать 40 без малейшего дискомфорта для водителя и самой подвески. Да, это не современная “энергоемкая” спортивная подвеска, крены в поворотах действительно есть, управляемость не эталонная, отклик руля не идеален, но требовать всего этого от подвески разработанной в прошлом веке не вполне корректно. Зато она проста и надежна как молоток.
Салон. Не затерт от слова совсем, никаких пятен и потертостей. Чехлов и прочего колхоза не стояло, а он как новый. Сверчки есть, но они не фатальны. Впрочем, в этой ценовой категории в любой иномарке их будет никак не меньше. Никто и никогда в машине не курил. Места сзади достаточно для комфортного путешествия двоих среднего роста и комплекции пассажиров с горой вещей за 5 т. км. Ногами никто в передних пассажиров не упирается.
Багажник здоровый. 3 палатки, бак 30л с водой, газовая плитка, 2 баллона к ней, 4 ватных одеяла, 6 спортивных сумок и набор всех технических жидкостей забивают его под завязку. Если убрать полку влезет еще столько же.
Что делалось с машиной:
1) Замена масла, всех фильтров, свечей - строго каждые 5-6 т. км. Вплоть до того что в дальние путешествия брал с собой все необходимое, если пробег приближался к сервисному.
2) По подвеске менял задние ступичные подшипники, передние тормозные колодки.
3) Установлена защита ДВС, КПП. Толстый стальной лист.
4) На 55т. км заменен комплект ГРМ.
5) Регулировка клапанного зазора строго каждые 15т. км., последний раз 25.09.18., заодно проведена ревизия подвески, очередная замена свечей, замена приводного ремня навесного оборудования.
Машина трассовой эксплуатации, со всеми вытекающими. Лобовое с трещиной на уровне солнцезащитного козырька, обзору не мешает. Засверлена, дальше не пойдет. Первым хозяином был заменен задний бампер в цвет. Сдавал задом и не заметил парковочный столб. Фотографии могу попросить у прошлого хозяина, если будущий захочет взглянуть. Еще есть трещина в нижней части переднего бампера, но ее видно только если заглянуть под машину. Кроме этого никаких кузовных печалей машина не знала.
На капоте есть несколько маленьких рыжиков, возможно к моменту продажи я аккуратно их закрашу краской в цвет кузова. Также есть пара рыжиков на задней двери и один на правом крыле в месте стыка с бампером. Но это уж если прям совсем все недостатки перечислять, то же самое вы 99% увидите на всех ВАЗах одногодках. Будущему владельцу торжественно передам файл с каждой копейкой потраченной на Калинушку, с графиками расхода топлива, расчетом стоимости километра пути и еще кучей полезной информации.
Номера которые висят на авто оставлю себе, они счастливые, имейте ввиду что вам придется получать новые.
Никаких ограничений на регистрацию естественно нет, куплена не в кредит.
ОБМЕН на Калину Кросс или Весту не старше 2017г. с моей доплатой.
В САЛОН НЕ ПОСТАВЛЮ, ПЕРЕКУПАМ, САЛОНАМ И ПРОЧЕЙ НЕЧИСТИ НЕ ПРОДАМ. Продажа только с полным переоформлением.
Пробег не крутил, за машину не стыдно абсолютно, денег что я за нее прошу она стоит 100%.
Помните, 4-5 летних авто с пробегом 30т. км - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
ЗВОНИТЬ СТРОГО ДО 20:00.
Дополнительно: Продам добротный, экономичный семейный автомобиль. Покупал его два с копейками года назад у первого хозяина (пожилого мужика) с пробегом ~20 т. км. За эти два года наездил ~45 т. км, 80% пробега - трасса. Живу в 25 км. от работы, каждый год пару раз уезжаю к черту на куличики. Можете сами прикинуть пробег за два года. Техническое состояние Калинушки - близко к идеальному, хоть завтра в кругосветку. Все время владения хранилась в теплом гараже, вместе с остальными авто и мото семьи.
Динамики мотора достаточно что в городе, что по трассе. Никаких проблем с обгонами на трассе не испытывал. Мотор простой, как барабан, но в сравнении с 109- сильной Kia Ceed жены тянет как паровоз, как бы странно это не звучало. Расход: по зимнему городу с мертвыми пробками – до 8, 5л/100км, по трассе на 119км/ч - не больше 6, 5. Считал средний расход за все время по чеками, вышло 7, 4 л/100км. Бензин только 95, только Shell, Газпром или Лукойл.
Расход масла отсутствует полностью. Лью идеальное для этого...
Обмен: на более дорогую
Город: Воронеж
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа LADA Kalina Cross. Посмотреть всё о LADA Kalina Cross В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада Калина Кросс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада Калина Кросс в Воронеже.