Дополнительно: Продаю в связи с необходимостью и отсутствием времени. Представляю вашему вниманию ВАЗ 21061 26.11.1984 года рождения (сервисная и родная книжка имеется). Покупал её под доработку и восстановление. На 95% это полный оригинал с родным синим салоном (что очень редко встречается) Вся аутентичность авто сохранена (имеется родное радио А-275В, никакого колхоза нет), родные колпаки и ещё имеются фальшдиски (отдам в комплекте)
Касаемо ДВС. Тут нет никаких проблем, поскольку он даже не был тронут с завода. Родной пробег в 54200 км, масло за время моей езды не съел ни грамма. Недавно поставил "с дуру" БСЗ. Искал причину непреднамеренного "отрубания ДВС". Позже нашёл, моросил голову ЭМК (родное КСЗ отдам в комплекте)
Карбюратор полностью обслужил, стоит ДААЗ 2107-20. Был полный разбор, чистка, настройка и удлинение струи в камеру, посредством доработки УН. Машина разгоняется отлично.
Была вынужденная замена сцепления полностью, поскольку когда я машину покупал, она стояла 5 лет в кооперативном сухом гараже на подпорках и у неё намертво оно прилипло.
Кузов. Тут есть много положительных моментов и немного отрицательных. Дно абсолютно целое и без сквозных дыр. Уделить нужно внимание передним поддомкратникам и аркам (ржа по поверхности, можно вылечить и убрать)
В общем автомобиль подойдёт да дальнейшей реставрации или повседневной езды. Единственное, не успел поставить её на учёт на себя (ввиду коронавируса и прочей х... ни) Кому будет принципиально, поставлю на учёт. Торг умеренный и обоснованный и только у капота, поскольку это не Жигули 91- года и прочее. Салонам и прочим просьба не беспокоить. Не тратьте свое и моё время. С ценами 25-30, можете тоже проходить мимо.
Дополнительно: Продаю в связи с необходимостью и отсутствием времени. Представляю вашему вниманию ВАЗ 21061 26.11.1984 года рождения (сервисная и родная книжка имеется). Покупал её под доработку и восстановление. На 95% это полный оригинал с родным синим салоном (что очень редко встречается) Вся аутентичность авто сохранена (имеется родное радио А-275В, никакого колхоза нет), родные колпаки и ещё имеются фальшдиски (отдам в комплекте)
Касаемо ДВС. Тут нет никаких проблем, поскольку он даже не был тронут с завода. Родной пробег в 54200 км, масло за время моей езды не съел ни грамма. Недавно поставил "с дуру" БСЗ. Искал причину непреднамеренного "отрубания ДВС". Позже нашёл, моросил голову ЭМК (родное КСЗ отдам в комплекте)
Карбюратор полностью обслужил, стоит ДААЗ 2107-20. Был полный разбор, чистка, настройка и удлинение струи в камеру, посредством доработки УН. Машина разгоняется отлично.
Была вынужденная замена сцепления полностью, поскольку когда я машину покупал, она стояла 5 лет в кооперативном...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2106. Посмотреть всё о ВАЗ 2106 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2106. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2106 в Воронеже.