Дополнительно: Автомобиль премиум класса. Едет спокойно и уверенно как «утюг». До меня ездил директор завода в г. Волгограде. По мимо этой машины у него было две служебных, поэтому пробег был минимальным. Салон не прокурен выглядит безупречно, ни желтизны, ни посторонних запахов. Три зоны климат- контроля. Приобрел авто с пробегом в 54 тыс км. Сейчас 116 т. км. Масло Mobil 0w40 лью через каждые 10 тыс км пробега. Несмотря на то, что объем и мощность двигателя позволяют, - нагрузок больших не давал. Не гонщик. Двигатель работает ровно без посторонних шумов. Коробка работает исправно, без нареканий. Передние тормозные колодки поменял при пробеге 56 тыс. км, следующий комплект при 104 тыс. Автомобиль надежный, подвеска очень крепкая. Двигатель приемистый, разгоняет авто до 100 км за 7 сек. Менял тех. жидкости и тормозные колодки. И все!!! Поэтому в эксплуатации автомобиль получается не дорогой. Имеются небольшие потертости, следы от встречных камушков и т. д. Есть маленькие сколы на лобовом стекле, которые не сразу заметишь. Технически автомобиль в хорошем состоянии. Расход топлива по Воронежу в спокойном темпе 12-14 л / 100 км., по трассе, если особо не гнать 7 - 9 л / 100 км. С потенциальным покупателем проедем и попробуем автомобиль в разных режимах. Сами послушаете и проверите.
Цена указана с учетом недостатков. Продажа не срочная. Машина у меня по прежнему в эксплуатации. Если хотите приобрести себе настоящего надежного друга на колесах, приобретайте у людей у которых машина действительно была в эксплуатации и которые знают ее и расскажут, как есть..
Куплен не в кредит. Кузов в родной краске. Полный комплект ключей и документов. Возможен обмен. В салоне не курили. Не участвовал в ДТП. Возможен обмен на легковой автомобиль с меньшей мощностью двигателя.
В комплекте с авто отдам комплект зимних шипованных колёс Бриджстоун на красивых 17' литых дисках и комплект ступичных гаек. Геометрия машины правильная, поэтому авторезина в хорошем состоянии. Все будет видно при осмотре.
Дополнительно: Автомобиль премиум класса. Едет спокойно и уверенно как «утюг». До меня ездил директор завода в г. Волгограде. По мимо этой машины у него было две служебных, поэтому пробег был минимальным. Салон не прокурен выглядит безупречно, ни желтизны, ни посторонних запахов. Три зоны климат- контроля. Приобрел авто с пробегом в 54 тыс км. Сейчас 116 т. км. Масло Mobil 0w40 лью через каждые 10 тыс км пробега. Несмотря на то, что объем и мощность двигателя позволяют, - нагрузок больших не давал. Не гонщик. Двигатель работает ровно без посторонних шумов. Коробка работает исправно, без нареканий. Передние тормозные колодки поменял при пробеге 56 тыс. км, следующий комплект при 104 тыс. Автомобиль надежный, подвеска очень крепкая. Двигатель приемистый, разгоняет авто до 100 км за 7 сек. Менял тех. жидкости и тормозные колодки. И все!!! Поэтому в эксплуатации автомобиль получается не дорогой. Имеются небольшие потертости, следы от встречных камушков и т. д. Есть маленькие сколы на лобовом стекле, которые...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Киа Опирус. Посмотреть всё о Киа Опирус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Киа Опирус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Киа Опирус в Воронеже.