Дополнительно: Toyota Caldina 2000 г. в.
Я второй хозяин в РФ.
Полный привод на механике.
Номера 260 как и мощность авто.
Кованые японские диски.
Абсолютно новые шины Pirelli 215/45R17, не планировал продавать авто, шины поставил в начале лета.
Стандартные тормоза заменены на 4- х поршневые от Toyota Celsior (Он же Lexus LS). Тормозит очень хорошо.
По двигателю полный сток.
Вырезан катализатор + установлен глушитель. Звук не громкий, басовитый, приятный.
Турбина гибрид, капиталилась 60 т. км назад в Москве в Турболабе.
В фарах установлены ксеноновые линзы, встречных не слепит. Свет леворульный. Сделан грамотно.
В салоне регулируемый ковш Recaro. Ковш оригинал, а не китайская реплика.
Рукоятка переключения передач из настоящего карбона.
Датчик буста не оригинал.
Магнитола Pioneer с Bluetooth, 16 см динамики в подиумах.
Люк во всю крышу, естественно открывается.
Двигатель капиталился прошлым хозяином на пробеге около 115 т. км.
Масло менял каждые 5 т. км. Т. к. убежден, что лучше не экономить на качественных расходниках и частой их замене.
Из недочетов, я бы перешил руль, он потертый.
В общем звоните, спрашивайте что интересно. А лучше приезжайте смотреть авто. За автомобиль не стыдно. По цене обсуждаемо, но перед тем как ехать ко мне, посмотрите пару других вариантов, чтобы было с чем сравнить. Я продаю не дрова, а обслуженный автомобиль в хорошем техническом и внешнем состоянии.
В ПТС 135 л. с. Налог около 4000 руб. в год.
Дополнительно: Toyota Caldina 2000 г. в.
Я второй хозяин в РФ.
Полный привод на механике.
Номера 260 как и мощность авто.
Кованые японские диски.
Абсолютно новые шины Pirelli 215/45R17, не планировал продавать авто, шины поставил в начале лета.
Стандартные тормоза заменены на 4- х поршневые от Toyota Celsior (Он же Lexus LS). Тормозит очень хорошо.
По двигателю полный сток.
Вырезан катализатор + установлен глушитель. Звук не громкий, басовитый, приятный.
Турбина гибрид, капиталилась 60 т. км назад в Москве в Турболабе.
В фарах установлены ксеноновые линзы, встречных не слепит. Свет леворульный. Сделан грамотно.
В салоне регулируемый ковш Recaro. Ковш оригинал, а не китайская реплика.
Рукоятка переключения передач из настоящего карбона.
Датчик буста не оригинал.
Магнитола Pioneer с Bluetooth, 16 см динамики в подиумах.
Люк во всю крышу, естественно открывается.
Двигатель капиталился прошлым хозяином на пробеге около 115 т. км.
Масло менял каждые 5 т. км. Т. к....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Воронеже.