Дополнительно: Была авария в левое крыло, крыло приварили новое чёрное, на данный момент не крашенное, машина экспортная из финляндии, не гнилая, только уголки задних крыльев заржавели. Новый гениратор 73А, новая рулевая трапеция и все рычаги в сборе (всё Кедр), новый карбюратор Солекс (2 года назад меняли), новые задние тяги Севи, новый маятниковый рычаг, новый радиатор от энжекторной семёрки, новые патрубки красные, новый термостат японский VEEN, помпа новая Лузар турбо, полностью новые передние тормаза (заменины и трубки и цилиндры) колодки ATE, новые задние тормоза (трубки, колодки, цилиндры TRW и все новые болты и гайки) и трос ручника, новая ручка ручника, новое сцепление Сакс от нивы шевроле (увеличено на 15 мм, менялось вместе с мохавиком) заменены крестовины кардана, сальник редуктора, резиновая муфта, масло в редукторе Татачи МТ1, в коробке масло тоже Татачи мт1 (это лучше чем GL5, синтетическое) Антифриз новый G12, цилиндр сцепления главный - ATE, рабочий - новый Лада. Поменян отопитель на новый полностью в сборе. Прикориватель от нивы шевроле.
Мотор 2103 жрёт масло 1, 5 литра на 7 тыс км, вин номер по ПТС отличается от номера на кузове, по ПТС 1992 год, но в ГАИ на учёт поставили без вопросов. После аварии сместилась рулевая трапеция, но я езжу и всё нормально. В салоне подлокотник, зеркало заднего вида увеличенной видимости, новые стёкла задних фонарей. Сгорела проводка, после замены на новую - не работают туманки, и омыватель брызгает только если включен ближний свет, бачок омывателя от нивы 5 литров, моторчик омывателя от ваз 2110. Новый глушитель. Коллектор от Нивы. Зимняя резина на дисках, летняя резина на дисках. Новое лобовое стекло, кузов царапаный и с пятнами. Торга нет. Устраивает - покупаем, не устраивает - не покупаем, ищем другую, машину продаю ОЧЕНЬ дорого. ПТС дубликат. Что то гремит в задней подвески, но за 2 года эксплутации сильней греметь не стало, хз что это. Из вложений - покрасить крыло (краска и грунтовка есть). КПП 5 ступка. Передние ступечные подшипники от ваз 2108 - нерегулируемые. 2 года назад заменён масляный насос на Лузар. Продаю без звука, но останутся подиумы для передних колонок.
Дополнительно: Была авария в левое крыло, крыло приварили новое чёрное, на данный момент не крашенное, машина экспортная из финляндии, не гнилая, только уголки задних крыльев заржавели. Новый гениратор 73А, новая рулевая трапеция и все рычаги в сборе (всё Кедр), новый карбюратор Солекс (2 года назад меняли), новые задние тяги Севи, новый маятниковый рычаг, новый радиатор от энжекторной семёрки, новые патрубки красные, новый термостат японский VEEN, помпа новая Лузар турбо, полностью новые передние тормаза (заменины и трубки и цилиндры) колодки ATE, новые задние тормоза (трубки, колодки, цилиндры TRW и все новые болты и гайки) и трос ручника, новая ручка ручника, новое сцепление Сакс от нивы шевроле (увеличено на 15 мм, менялось вместе с мохавиком) заменены крестовины кардана, сальник редуктора, резиновая муфта, масло в редукторе Татачи МТ1, в коробке масло тоже Татачи мт1 (это лучше чем GL5, синтетическое) Антифриз новый G12, цилиндр сцепления главный - ATE, рабочий - новый Лада. Поменян отопитель на...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2105. Посмотреть всё о ВАЗ 2105 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2105. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2105 в Воронеже.