Дополнительно: Авто в отличном состоянии , родная краска , есть мелкие потертости на зеркалах и мелкая вмятина на капоте кто то что то скинул из окна. На гарантии была до 90т. км. Что я делал с этим авто : Замена практически всех узлов в подвеске при 100т. км. и 2х упоро стоек при 150т. км. , замена отбойников на амортизаторах 170т. км. , тормозные колодки передние поменял при 170т. км , а задние 150т. км. , Масло меняю каздые 10т. км. В каробке автомат менял 3 раза, по гарантии первый раз делали частичную замену слив долив при 90т. км. но это не правильно и я делал в сервисе полную замену со снятием поддона и заменой фильтра , прогонкой через аппарат 12л. масла при 110т. км и 150т. км. Из поломок только отказывали кнопки стеклоподъемников, лечится просто снимал обшивку на дверях и чистил контакты у кнопок. Обслуживаю и слежу за автомобилем сам , делал все с удовольствием и аккуратно к примеру масло в двигателе меняю сливаю старое масло лью новое грам 200-300 пока не польется светлое только потом закручиваю пробку и заливаю до уровня хватает 3, 5л так что лишнее уходит на пролив , всеравно машина не ест масла ни грама даже если по трассе держать 130 долгое время . Свечи меняю перед зимним периудом родные не дорогие нет смысла на этом экономить . Покупаю всегда через экзист так что могу показать историю что брал на эту машину. Есть даже лишние детали по ходовке в сервисе при диогностике ошиблись (шаровые опоры передние, плавающие саленблоки задние и еще какие то саленблоки ) Чуть не забыл менял еще ремень и ролик на генератор кондей который при 160т. км. Ну вроде всё что я делал с этим автомобилем. Хорошая экономичная машина расход ни разу до 8л. не доходил по трассе 6, 5л. Масло если менять как я то темнеть начинает после 2т. км. масло лью ликвимоль АА 5w30 расчитана для японских авто , а в этом авто стоит двигатель от Митсубиши и автомат тоже кто незнал. Осмотр авто В Воронеже или в данный момент я в командировке в г. Ковров Владимирская обл. до конца месяца потом в г. Воронеж.
Дополнительно: Авто в отличном состоянии , родная краска , есть мелкие потертости на зеркалах и мелкая вмятина на капоте кто то что то скинул из окна. На гарантии была до 90т. км. Что я делал с этим авто : Замена практически всех узлов в подвеске при 100т. км. и 2х упоро стоек при 150т. км. , замена отбойников на амортизаторах 170т. км. , тормозные колодки передние поменял при 170т. км , а задние 150т. км. , Масло меняю каздые 10т. км. В каробке автомат менял 3 раза, по гарантии первый раз делали частичную замену слив долив при 90т. км. но это не правильно и я делал в сервисе полную замену со снятием поддона и заменой фильтра , прогонкой через аппарат 12л. масла при 110т. км и 150т. км. Из поломок только отказывали кнопки стеклоподъемников, лечится просто снимал обшивку на дверях и чистил контакты у кнопок. Обслуживаю и слежу за автомобилем сам , делал все с удовольствием и аккуратно к примеру масло в двигателе меняю сливаю старое масло лью новое грам 200-300 пока не польется светлое только потом закручиваю...
Город: Воронеж
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Элантра. Посмотреть всё о Хендай Элантра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Элантра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Элантра в Воронеже.